Для Муниципалитета Алании решение проблем населения – первоочередная задача. И это не на словах, а на деле.
С начала 2015 года постоянный контакт с жителями города в круглосуточном режиме обеспечивает муниципальный Call-центр по приему жалоб и обращений от населения. Официальное название Call-центра — ÇÖZÜM MASASI (Стол Решений). Жители и гости Алании могут по телефону 444 82 07 в любое время обратиться к руководству города по самым разнообразным вопросам: работа общественного транспорта и ремонт дорог, электро- и водоснабжение, качество воды и работа канализации, организация детских площадок и озеленение города, вывоз мусора и уборка территорий и многое другое.
Только за первых шесть месяцев работы через Стол Решений в муниципалитет Алании поступило более 10,5 тысяч заявлений, жалоб и обращений. Работу с ними ежедневно контролирует мэр Алании Adem Murad Yucel. Положительное решение получает до 90% проблем, высказанных жителями города. Обращения, поступившие в Стол Решений, но не относящиеся к компетенции муниципалитета, передаются в соответствующие инстанции. Ни одно обращение не остается без ответа.
Теперь Стол Решений подключился еще и к оказанию помощи малообеспеченным семьям. Каждый, кто хочет помочь нуждающимся, может обратиться в Стол Решений и сообщить о тех вещах (мебели, бытовой технике и пр.), которые он готов передать малообеспеченным семьям. Сотрудники Стола Решений передают информацию в Управление социального обеспечения. В результате вещи будут доставлены от дарителя к новым хозяевам автотранспортом и бригадами грузчиков за счет муниципалитета.
Телефон для обращения в Стол Решений муниципалитета Алании — 444 82 07
или по электронной почте: 4448207@alanya.bel.tr
Комментарии