Туризм в Турции MICE–индустрией прирастать будет

Туризм в Турции MICE–индустрией прирастать будет

Туристическая отрасль Турции активно ищет направления развития, способные восстановить потери, возникшие в последнее время из-за негативных событий в мире.

Одно из самых перспективных направлений – развитие делового туризма: проведение встреч для информационного обмена, конференций, конгрессов, совещаний, инсентив-туров (тренинги, семинары), корпоративных праздников.

Спрос на деловой туризм (другие термины «индустрия встреч», «MICE») последние годы стабильно растет в последние годы во всем мире.

По прогнозу специалистов, до 40% доходов в сфере туризма Турция может обеспечиваться за счет индустрии MICE. Дело в том, что делегаты подобных мероприятий имеют высокий уровень доходов и тратят около 2 280 долларов за поездку, то есть в три раза больше, чем тратит в среднем обычный турист, прибывший в Турцию.

Турция в последнее время становится восходящей звездой в секторе индустрии MICE, чему способствовали хорошее географическое положение, высокое качество обслуживания, наличие современных гостиниц и конференц-центров, наличие исторических достопримечательностей и природных красот, а также прямых рейсов, которые турецкая авиакомпания Turkish Airlines осуществляет в 264 аэропорта мира.

Источник: Агентство «Анадолу»

MICE – Meetings Incentive Conferences Events — термин в международной практике делового туризма:
Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.
Incentive – побуждение, стимулы. Обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.
Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.
Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя.

Специфика индустрии MICE:
внесезонность,
прогнозируемость,
плановость мероприятий,
ориентация на клиента с высоким уровнем доходов.

  • 01:17

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...