Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про УАЗ Хантер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Про УАЗ Хантер
У меня вот такой вапрос. Пачиму УАЗ Хантер дарагой там асобино нету не чего. Приборы стоят старые но и пластика тарбеда только стоит.Зачто такую цену задирать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ Хантер
Хантер дарагой патаму что это внидорожнек. Качество у него не очень харошее но заводские касяки устраняюца и на биздорожье он может надрать пачти любовоVovik9 писал(а):У меня вот такой вапрос. Пачиму УАЗ Хантер дарагой там асобино нету не чего. Приборы стоят старые но и пластика тарбеда только стоит.Зачто такую цену задирать.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был Хантер. Машине неплохая, но у него есть один недостаток, который портит всю картину - отвратительное рулевое управление. Говенный борисовский ГУР и порхая настройка всяких углов в подвеске. Отсюда постоянное подруливание на асфальте. Асфальтовая колея - эта жесть. Машина самопроизвольно меняет траекторию, и ты ее постоянно подруливаешь. Кто-то сравнил вождение Хантера по асфальту с работой конатоходца. Ехать можно, но постоянно в напряжении.
Стати УАЗ Патриот тоже стоит от 450 000 тысяч рублей до 675 000 тысяч рублей. А! УАЗ Хантер, УАЗ-315195 Hunter от 350 000 тысяч рублей до 399 000 тысяч рублей, УАЗ-315148 Комплектация: 053 Diesel от 380 000 тысяч рублей до 399 000 тысяч рублей вапрос за что такую цену делают. http://new.auto.ru/
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D купи виласипет, всего 60тр, и катайся...
http://www.velosite.ru/viewitem/26640/
http://www.velosite.ru/viewitem/26640/
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Зато у него рама карбон и колеса 26 дюймов!!! А если еще отлифтовать немного, блокировки поставить и резину поменять - трактор получится!!! Через любую грязь его на плече перенести можно будет!!!Volodya писал(а):да так себе - зимой холодновато, летом сыровато, в грязи ниедид, педали туговаты... после пары сотен км ноги устают :unknown: но зато ниломаетса, иномарка же :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Так я-ж и говорю, что есть поле для тюнинга!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Спонсор_uaz
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:45
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ Хантер
Уважаемый, а где Вы эти косяки устранили? Мне уже кажется, что машина HANTER - это один, единый косяк, который тиражируется годами автопромом.oeo писал(а):Vovik9 писал(а):У Качество у него не очень харошее но заводские касяки устраняюца
Вот сейчас в Москве идет снег и +1С. И этот снег тает на крыше HANTERа и прямо ... Куда бы Вы думали? У меня вся водичка прямо в салон затекает. :o Здорово, да?
Кто- нибудь такой косяк устранял? Предложения переехать в регион без снега не принимаю.
- Спонсор_uaz
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:45
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то сравнил вождение Хантера по асфальту с работой конато
Это не недостаток. Это то достоинство, за которое его можно купить. Адреналина полные штаны при скорости 90 км в час. Как правильно подметил автор "Машина самопроизвольно меняет траекторию" Какой другой аппарат Вам предложит такие ощущения при скорости всего 90 км/час . А попробуй прокатиться на 110 км. Запомниться надолго.Kol888 писал(а):У меня был Хантер. Машине неплохая, но у него есть один недостаток, который портит всю картину - отвратительное рулевое управление. Говенный борисовский ГУР и порхая настройка всяких углов в подвеске. Отсюда постоянное подруливание на асфальте. Асфальтовая колея - эта жесть. Машина самопроизвольно меняет траекторию, и ты ее постоянно подруливаешь. Кто-то сравнил вождение Хантера по асфальту с работой конатоходца. Ехать можно, но постоянно в напряжении.
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбираю УАЗ Diesel для работы "техничкой". Запутался уже в отзывах: похоже, без тест-драйва никуда...
Понятно, что ни Патриот, ни Хантер по комфорту и управляемости - не чета Porche Cayenne и VW Touareg - дык для семьи и деловых поездок есть уже Toyota Corolla.
А когда своими глазами увидел, как "буханка" утащила из "кармана" остановки сгоревшую маршрутку ПАЗ, а "козлик" с буксира завёл "Беларусь" - выбор модели СОСТОЯЛСЯ.
Как вот только с надёжностью дизеля ЗМЗ - 514 будет? За надёжность Iveco F1 красноречиво говорит обилие на дорогах FIAT Ducato и IVECO Daily.
Напишите, кто эксплуатировал уже такую технику!!!
Понятно, что ни Патриот, ни Хантер по комфорту и управляемости - не чета Porche Cayenne и VW Touareg - дык для семьи и деловых поездок есть уже Toyota Corolla.
А когда своими глазами увидел, как "буханка" утащила из "кармана" остановки сгоревшую маршрутку ПАЗ, а "козлик" с буксира завёл "Беларусь" - выбор модели СОСТОЯЛСЯ.
Как вот только с надёжностью дизеля ЗМЗ - 514 будет? За надёжность Iveco F1 красноречиво говорит обилие на дорогах FIAT Ducato и IVECO Daily.
Напишите, кто эксплуатировал уже такую технику!!!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Странное сравнение Тойоты с Кайеном и Фольксвагеном...Александр Константинович писал(а):Выбираю УАЗ Diesel для работы "техничкой". Запутался уже в отзывах: похоже, без тест-драйва никуда...
Понятно, что ни Патриот, ни Хантер по комфорту и управляемости - не чета Porche Cayenne и VW Touareg - дык для семьи и деловых поездок есть уже Toyota Corolla.
А когда своими глазами увидел, как "буханка" утащила из "кармана" остановки сгоревшую маршрутку ПАЗ, а "козлик" с буксира завёл "Беларусь" - выбор модели СОСТОЯЛСЯ.
Как вот только с надёжностью дизеля ЗМЗ - 514 будет? За надёжность Iveco F1 красноречиво говорит обилие на дорогах FIAT Ducato и IVECO Daily.
Напишите, кто эксплуатировал уже такую технику!!!
Для технички, с багажником до передних сидений подойдет точно! Выкидывают по жизни задние седла... лишний вес да и только... для технички на много важнее большой багажник... А что его тест-драйвить то... купил, сел и уехал, в дороге все понятно станет и все на свои места ляжет... А крышу кстати в лето можно снимать и не только тентованую, но и железную... считаю сей момент крайне удобным, так как в одной машине сочетается и кабриолет на полном приводе и реальный тягач для ПАЗиков... Но вот слышал, что вроде надо руки к нему приложить в течении первых пол года эксплуатации, ну и потом следить говорят надо... но может все ж таки врут??? Хотелось бы на это надеятся!
P.S. Только по зиме надо антигель говорят лить... ну это вообще на любителя я считаю, да и расход денег лишний... ну это если дизель выбирать...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote] ...А что его тест-драйвить то... купил, сел и уехал, в дороге все понятно станет и все на свои места ляжет... ..да и расход денег лишний... ну это если дизель выбирать...[/quote]
Спасибо за комплимент, но 10`000 евро, на крайняк, и пропить можно - вместо того, чтобы тратить нервы на возврат авто по причине "не подошло".
Хочу понять машину. С точки зрения величины рабочего пространства для компрессоров - генераторов - сварочников и прочего добра конечно, лучше "буханка". Да вот техпомощи частенько поспешать приходится, да и зачем заставлять механика совершать подвиг за рулём?
УАЗиков - дизелей (и Patriot - ов, и Hunter - ов) на дорогах немного, по моим наблюдениям, но становится всё больше. Может, не всё так плохо?
Спасибо за комплимент, но 10`000 евро, на крайняк, и пропить можно - вместо того, чтобы тратить нервы на возврат авто по причине "не подошло".
Хочу понять машину. С точки зрения величины рабочего пространства для компрессоров - генераторов - сварочников и прочего добра конечно, лучше "буханка". Да вот техпомощи частенько поспешать приходится, да и зачем заставлять механика совершать подвиг за рулём?
УАЗиков - дизелей (и Patriot - ов, и Hunter - ов) на дорогах немного, по моим наблюдениям, но становится всё больше. Может, не всё так плохо?
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А сегодня случилась со мной вот какая история.
Решил я ДЛЯ БИЗНЕСА приобрести а/м УАЗ Diesel. Патриот с Iveco F1 - хороший вариант, только дороговатисто выходит: машина с ним (+ 90 тыс.руб.), да с Webasto (за 45 тыс. руб. с установкой в автосалоне) КАСКО вытягивает за собой на неприличные для комплектации Comfort 56 тыс. руб.
Хантер с дизелем ЗМЗ - 514 в комплектации "Комфорт" (это "козлик"-то)))) - есть в наличии, даже цвет кузова такой, как задумывал. Да только засомневался, памятуя вождение когда-то давно "буханки", решил опробовать - test-drive, то бишь.
Созвонился с манагером по телефону, для верности оставил заявку on-line через
http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... binsk_.ivp
Ну,думаю: "Эх, прокачусь!!!"
Приезжаю ко времени, а мне с ходу: машина ночевала на стоянке, и утром "ВАЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ"
(ясен пень: -ночью уже с неделю как -20...-22 стоит; - предпусковой подогреватель в доп.опциях, и ессно, не установлен на машину; - машина пришла летом, с 5 литрами ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКИ в баке).
А всех-то делов - на 5 литров "заводской заправки" достаточно плеснуть 1 литр керосина из хозяйственного магазина в бак, и покачать машину. Ну, или на крайняк, в тепло её с вечера, помыть - протереть... а утром предьявить клиенту...
В общем, посидел в холоднои и грязной машине на стоянке, и решил, что болше к ЭТОМУ ДИЛЕРУ SOLLERS - ни ногой: ни а ТО, ни за машиной какой, тем более, дизельной. :evil:
Решил я ДЛЯ БИЗНЕСА приобрести а/м УАЗ Diesel. Патриот с Iveco F1 - хороший вариант, только дороговатисто выходит: машина с ним (+ 90 тыс.руб.), да с Webasto (за 45 тыс. руб. с установкой в автосалоне) КАСКО вытягивает за собой на неприличные для комплектации Comfort 56 тыс. руб.
Хантер с дизелем ЗМЗ - 514 в комплектации "Комфорт" (это "козлик"-то)))) - есть в наличии, даже цвет кузова такой, как задумывал. Да только засомневался, памятуя вождение когда-то давно "буханки", решил опробовать - test-drive, то бишь.
Созвонился с манагером по телефону, для верности оставил заявку on-line через
http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... binsk_.ivp
Ну,думаю: "Эх, прокачусь!!!"
Приезжаю ко времени, а мне с ходу: машина ночевала на стоянке, и утром "ВАЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ"
(ясен пень: -ночью уже с неделю как -20...-22 стоит; - предпусковой подогреватель в доп.опциях, и ессно, не установлен на машину; - машина пришла летом, с 5 литрами ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКИ в баке).
А всех-то делов - на 5 литров "заводской заправки" достаточно плеснуть 1 литр керосина из хозяйственного магазина в бак, и покачать машину. Ну, или на крайняк, в тепло её с вечера, помыть - протереть... а утром предьявить клиенту...
В общем, посидел в холоднои и грязной машине на стоянке, и решил, что болше к ЭТОМУ ДИЛЕРУ SOLLERS - ни ногой: ни а ТО, ни за машиной какой, тем более, дизельной. :evil:
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ Хантер
НА УАЗБУКЕ все эти косяки обсосаны до деталей уже с 2003 года. ЗАтекание воды обчно происходит через неравильно поставленные рамки дверей. ОНИ НА БОЛТАХ, СЪЕМНЫЕ, регулируемые. ОТрегулируй и будет тебе счастье. НАсчет плохого поведения на трассе, а чего вы хотели от высокого короткобазного автомобиля? У меня приятель на трехдверной ВИТАРЕ (С независимой подвеской!) жалуется на тоже самое. Вообще - наивность - это самая страшная болезнь - у некоторых он не лечиться никогда, а Хантер - отличный утилитарный джип,а за свои деньги - просто прекрасный. У меня был такой, я отъездил на нем три года - и сейчас, когда встречаю на улице, ностальгически улыбаюсь. ВАЖНО, настоятельно рекомендую поменять печку на разработку НАМИ - ГОРАЗДО лучше штатной и обязательно ХОРОШУЮ широкую резину. Я ездил на BF GOODRICH T/A. На ней машина ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше держит дорогу. У меня был 409 мотор, с ним это просто ураган. Тут еще психологический эффект, никто не ждт от козлика такой резвости.Спонсор_uaz писал(а):oeo писал(а): Уважаемый, а где Вы эти косяки устранили? Мне уже кажется, что машина HANTER - это один, единый косяк, который тиражируется годами автопромом.
Вот сейчас в Москве идет снег и +1С. И этот снег тает на крыше HANTERа и прямо ... Куда бы Вы думали? У меня вся водичка прямо в салон затекает. :o Здорово, да?
Кто- нибудь такой косяк устранял? Предложения переехать в регион без снега не принимаю.
Живешь сам - давай жить другим!
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ - настучал? Лично меня устраивают российские машины (у меня их две Патриот и Калина) но меня БЕСЯТ дилеры российских машин. Смесь снобизма и не профессионализма - вот мой диагноз. Я летом покупал Калину-Универсал-Люкс жене. Боженьки мои, сколько мы услышали в салоне об этой машине от чеолевка, который её ПРОДАВАЛ! Т.е. зарабатывал на этом свой хлеб. А как выпендривались "мастера" в автосервисе, не сумевшие поставить на ней нормально сигналку? И что же? Первые впечатления о машине - самые хорошие, за исключением многочисленных сверчков в салоне. Тщательный поиск показал, ВСЕ сверчки - следствие работы дилера, устанавливавшего в машину музыку и сигнализацию. ПОсле того, как все сломаные и потерянные им пистоны были проинсталлированы на свои места - в машине наступила тишина. К сожадению - продавцы отечественных машин (за редким исключением) - это послений оплот "совкового ненавязчивого обслуживания." Я прекрасно понимаю, какая непростая это задача, заставить дилеров нормально работать, но без нашей с вами обратной связи - это вообще невозможно. ПОэтому - стучите граждане, стучите.Александр Константинович писал(а):А сегодня случилась со мной вот какая история.
, что болше к ЭТОМУ ДИЛЕРУ SOLLERS - ни ногой: ни а ТО, ни за машиной какой, тем более, дизельной. :evil:
Живешь сам - давай жить другим!
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я поменял Хантер на Патриот. Небо и земля. Нормальный человеческий салон(не течет, не запотевает, печка не воет) и управляется значительно лучше, нету всяких паразитных подруливаний. А с кондеем и салонным фильтром в пыльных пробках и в жару вообще красота. Я когда продавал относительно нового Хантера и покупал Патриота, то боялся, что поменяю шило на мыло с большой доплатой. Но не ошибся, оно того стоит. Как сказал мой друг, который иногда катался на моем Хантере и Патриоте: вождение Хантера - это работа, а за рулем Патриота уже удовольствие можно получать.SHAMANN писал(а):Да тут меня все пугают что "патриот" гавно. А мне нрава хочу поменять. Вот надоело байки слушать. Хочу добится и услышать правду.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
http://auto.mail.ru/article.html?id=30811
Если баян то не пинайте сильно
Если баян то не пинайте сильно
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мой опыт владения УАЗами похож на историю SHAMANNа, только первая машина моя куплена в УВД по списанию. Потом Я захотел купить новый УАЗ, в новом кузове я отмел , однозначно сырье(и был прав), поэтому стал искать новый 469-й, перегонщиков навиг, я сушал их истории и волосы дыбом. Поехал в 98 в южку, полазил там и набрел на армянина, торгующего УАЗ. Он спровадил меня в ангар, там из ящиков доставали машинокомплекты и собирали . Я видел такое раз в жизни, когда мою будущую машину добыли из здоровенного деревянного ящика всю культурно не собранную. Вобщем с 9-00 до 16-00 четверо армян без молотков культурно, под моим руководством собирали мне машину. Но фишка в другом, в этом здоровом ящике жил еще поменьше с надписью ЗМЗ. Вобщем армяне собрали , просверлили где надо и пролили всю мою машину.Я был щаслив и уверен что ее сделаи по человечьи, паче того движок с инжектором и 16-ю клапанами.
Как я ставил ее на учет это грустная повесть, о тупости и упрямстве ментов, но это все окупилось . Пусть разрезные мосты и какая-то наша пятиступка (не арзамас). Но этот машин отходил 120тык без поломок. Я скрепя сердце поменял его на шеви -ниву, потому , что жена вплоть до развода не хотела ездить за рулем УАЗа, что не помешало ей потом пулять на ниве и теперь на патриоте. Мне нравятсе эти машины, язнаю их характер, и вылечивши детские болезни, они служат долго. Но тот прототип Хантера из хачик -авто я не забуду никогда, потому, что впервые на 469-м я мог по трассе стегануть 130 и оставить много народу с квадратными глазами, а за одно и ПЕРЕУЧИТЬСЯ ездить по грязям на 16-ти клапаннике. Поверьте , то что ульяновск будет делать военным на разрезных колхозах , это ВЕЩЬ.
Как я ставил ее на учет это грустная повесть, о тупости и упрямстве ментов, но это все окупилось . Пусть разрезные мосты и какая-то наша пятиступка (не арзамас). Но этот машин отходил 120тык без поломок. Я скрепя сердце поменял его на шеви -ниву, потому , что жена вплоть до развода не хотела ездить за рулем УАЗа, что не помешало ей потом пулять на ниве и теперь на патриоте. Мне нравятсе эти машины, язнаю их характер, и вылечивши детские болезни, они служат долго. Но тот прототип Хантера из хачик -авто я не забуду никогда, потому, что впервые на 469-м я мог по трассе стегануть 130 и оставить много народу с квадратными глазами, а за одно и ПЕРЕУЧИТЬСЯ ездить по грязям на 16-ти клапаннике. Поверьте , то что ульяновск будет делать военным на разрезных колхозах , это ВЕЩЬ.