Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про УАЗ Хантер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Vovik9
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Про УАЗ Хантер

Сообщение Vovik9 » Вт ноя 10, 2009 21:51

У меня вот такой вапрос. Пачиму УАЗ Хантер дарагой там асобино нету не чего. Приборы стоят старые но и пластика тарбеда только стоит.Зачто такую цену задирать.

Аватара пользователя
Vovik9
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovik9 » Вт ноя 10, 2009 21:53

Вот ищё у меня ест вапрос. А! Качества автомобиля как вапще харошое или нет.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 11, 2009 06:28

8) Плохое...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср ноя 11, 2009 06:49

8) какчество плохое...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср ноя 11, 2009 09:27

Сагиласенспридыдущамиараторами. пилахое :cry:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 11, 2009 09:47

сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про УАЗ Хантер

Сообщение oeo » Ср ноя 11, 2009 11:27

Vovik9 писал(а):У меня вот такой вапрос. Пачиму УАЗ Хантер дарагой там асобино нету не чего. Приборы стоят старые но и пластика тарбеда только стоит.Зачто такую цену задирать.
Хантер дарагой патаму что это внидорожнек. Качество у него не очень харошее но заводские касяки устраняюца и на биздорожье он может надрать пачти любово

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср ноя 11, 2009 11:33

Volodya писал(а):сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился 8)
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср ноя 11, 2009 12:04

У меня был Хантер. Машине неплохая, но у него есть один недостаток, который портит всю картину - отвратительное рулевое управление. Говенный борисовский ГУР и порхая настройка всяких углов в подвеске. Отсюда постоянное подруливание на асфальте. Асфальтовая колея - эта жесть. Машина самопроизвольно меняет траекторию, и ты ее постоянно подруливаешь. Кто-то сравнил вождение Хантера по асфальту с работой конатоходца. Ехать можно, но постоянно в напряжении.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср ноя 11, 2009 12:20

Volodya писал(а):сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился 8)
:D :lol: :D :lol:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 11, 2009 13:06

а у хантера кузов сварной или на болтах скручен?

Аватара пользователя
vinny88
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 09:46
Откуда: москва ,зао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinny88 » Ср ноя 11, 2009 17:32

Изображение


:twisted:

Аватара пользователя
Vovik9
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovik9 » Ср ноя 11, 2009 18:00

А вот Шевроле нива как вапще качество харошое или нет.

Аватара пользователя
Vovik9
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovik9 » Ср ноя 11, 2009 18:03

А то гаварят что Шевроле нива харошая и качество тоже харошое. И даже шевроле нива стоит от 350 тысяч рублей до 520 тысяч рублей но дитали стоят от старый нивы.

Аватара пользователя
Vovik9
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vovik9 » Ср ноя 11, 2009 18:11

Стати УАЗ Патриот тоже стоит от 450 000 тысяч рублей до 675 000 тысяч рублей. А! УАЗ Хантер, УАЗ-315195 Hunter от 350 000 тысяч рублей до 399 000 тысяч рублей, УАЗ-315148 Комплектация: 053 Diesel от 380 000 тысяч рублей до 399 000 тысяч рублей вапрос за что такую цену делают. http://new.auto.ru/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 12, 2009 05:49

:D купи виласипет, всего 60тр, и катайся...
http://www.velosite.ru/viewitem/26640/
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 12, 2009 06:24

8) А у виласипета качество как, харошее???

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт ноя 12, 2009 06:59

у виласипета качиство очинь харошое...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 12, 2009 06:59

да так себе - зимой холодновато, летом сыровато, в грязи ниедид, педали туговаты... после пары сотен км ноги устают :unknown: но зато ниломаетса, иномарка же :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 12, 2009 07:13

Volodya писал(а):да так себе - зимой холодновато, летом сыровато, в грязи ниедид, педали туговаты... после пары сотен км ноги устают :unknown: но зато ниломаетса, иномарка же :P
8) Зато у него рама карбон и колеса 26 дюймов!!! А если еще отлифтовать немного, блокировки поставить и резину поменять - трактор получится!!! Через любую грязь его на плече перенести можно будет!!! :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 12, 2009 07:28

26" не чудо, у нас в стоке 29" 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 12, 2009 07:53

8) Так я-ж и говорю, что есть поле для тюнинга!!! :P

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт ноя 12, 2009 15:52

vinny88 писал(а):Изображение


:twisted:
СОГЛАСЕН

Аватара пользователя
Спонсор_uaz
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про УАЗ Хантер

Сообщение Спонсор_uaz » Пн ноя 16, 2009 17:11

oeo писал(а):
Vovik9 писал(а):У Качество у него не очень харошее но заводские касяки устраняюца
Уважаемый, а где Вы эти косяки устранили? Мне уже кажется, что машина HANTER - это один, единый косяк, который тиражируется годами автопромом.
Вот сейчас в Москве идет снег и +1С. И этот снег тает на крыше HANTERа и прямо ... Куда бы Вы думали? :shock: У меня вся водичка прямо в салон затекает. :o Здорово, да?
Кто- нибудь такой косяк устранял? :cry: Предложения переехать в регион без снега не принимаю.

Аватара пользователя
Спонсор_uaz
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Кто-то сравнил вождение Хантера по асфальту с работой конато

Сообщение Спонсор_uaz » Пн ноя 16, 2009 17:17

Kol888 писал(а):У меня был Хантер. Машине неплохая, но у него есть один недостаток, который портит всю картину - отвратительное рулевое управление. Говенный борисовский ГУР и порхая настройка всяких углов в подвеске. Отсюда постоянное подруливание на асфальте. Асфальтовая колея - эта жесть. Машина самопроизвольно меняет траекторию, и ты ее постоянно подруливаешь. Кто-то сравнил вождение Хантера по асфальту с работой конатоходца. Ехать можно, но постоянно в напряжении.
Это не недостаток. Это то достоинство, за которое его можно купить. Адреналина полные штаны при скорости 90 км в час. Как правильно подметил автор "Машина самопроизвольно меняет траекторию" Какой другой аппарат Вам предложит такие ощущения при скорости всего 90 км/час . А попробуй прокатиться на 110 км. Запомниться надолго.

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Ср дек 09, 2009 21:18

Выбираю УАЗ Diesel для работы "техничкой". Запутался уже в отзывах: похоже, без тест-драйва никуда...
Понятно, что ни Патриот, ни Хантер по комфорту и управляемости - не чета Porche Cayenne и VW Touareg - дык для семьи и деловых поездок есть уже Toyota Corolla.
А когда своими глазами увидел, как "буханка" утащила из "кармана" остановки сгоревшую маршрутку ПАЗ, а "козлик" с буксира завёл "Беларусь" - выбор модели СОСТОЯЛСЯ.
Как вот только с надёжностью дизеля ЗМЗ - 514 будет? За надёжность Iveco F1 красноречиво говорит обилие на дорогах FIAT Ducato и IVECO Daily.
Напишите, кто эксплуатировал уже такую технику!!!

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Чт дек 10, 2009 14:07

Volodya писал(а):сам не ездил, но знакомому с третьего подъезда товарищ рассказывал как у его соседа по гаражу коллега на работе намучился 8)
И вот я такое же слышал!!
УЖАСНАХ!
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Чт дек 10, 2009 14:19

Александр Константинович писал(а):Выбираю УАЗ Diesel для работы "техничкой". Запутался уже в отзывах: похоже, без тест-драйва никуда...
Понятно, что ни Патриот, ни Хантер по комфорту и управляемости - не чета Porche Cayenne и VW Touareg - дык для семьи и деловых поездок есть уже Toyota Corolla.
А когда своими глазами увидел, как "буханка" утащила из "кармана" остановки сгоревшую маршрутку ПАЗ, а "козлик" с буксира завёл "Беларусь" - выбор модели СОСТОЯЛСЯ.
Как вот только с надёжностью дизеля ЗМЗ - 514 будет? За надёжность Iveco F1 красноречиво говорит обилие на дорогах FIAT Ducato и IVECO Daily.
Напишите, кто эксплуатировал уже такую технику!!!
Странное сравнение Тойоты с Кайеном и Фольксвагеном...
Для технички, с багажником до передних сидений подойдет точно! Выкидывают по жизни задние седла... лишний вес да и только... для технички на много важнее большой багажник... А что его тест-драйвить то... купил, сел и уехал, в дороге все понятно станет и все на свои места ляжет... А крышу кстати в лето можно снимать и не только тентованую, но и железную... считаю сей момент крайне удобным, так как в одной машине сочетается и кабриолет на полном приводе и реальный тягач для ПАЗиков... Но вот слышал, что вроде надо руки к нему приложить в течении первых пол года эксплуатации, ну и потом следить говорят надо... но может все ж таки врут??? Хотелось бы на это надеятся!
P.S. Только по зиме надо антигель говорят лить... ну это вообще на любителя я считаю, да и расход денег лишний... ну это если дизель выбирать...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Чт дек 10, 2009 22:52

[/quote] ...А что его тест-драйвить то... купил, сел и уехал, в дороге все понятно станет и все на свои места ляжет... ..да и расход денег лишний... ну это если дизель выбирать...[/quote]

Спасибо за комплимент, но 10`000 евро, на крайняк, и пропить можно - вместо того, чтобы тратить нервы на возврат авто по причине "не подошло".
Хочу понять машину. С точки зрения величины рабочего пространства для компрессоров - генераторов - сварочников и прочего добра конечно, лучше "буханка". Да вот техпомощи частенько поспешать приходится, да и зачем заставлять механика совершать подвиг за рулём?
УАЗиков - дизелей (и Patriot - ов, и Hunter - ов) на дорогах немного, по моим наблюдениям, но становится всё больше. Может, не всё так плохо?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 11, 2009 05:37

Дизелей вообще много, кто на них ездил, тот привык и не жалуется - дело привычки... Да и основная проблема, как я понимаю, в зимней солярке, вернее в её отсутствии вдали от городов...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Пт дек 11, 2009 20:40

А сегодня случилась со мной вот какая история.
Решил я ДЛЯ БИЗНЕСА приобрести а/м УАЗ Diesel. Патриот с Iveco F1 - хороший вариант, только дороговатисто выходит: машина с ним (+ 90 тыс.руб.), да с Webasto (за 45 тыс. руб. с установкой в автосалоне) КАСКО вытягивает за собой на неприличные для комплектации Comfort 56 тыс. руб.
Хантер с дизелем ЗМЗ - 514 в комплектации "Комфорт" (это "козлик"-то)))) - есть в наличии, даже цвет кузова такой, как задумывал. Да только засомневался, памятуя вождение когда-то давно "буханки", решил опробовать - test-drive, то бишь.
Созвонился с манагером по телефону, для верности оставил заявку on-line через
http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... binsk_.ivp
Ну,думаю: "Эх, прокачусь!!!"
Приезжаю ко времени, а мне с ходу: машина ночевала на стоянке, и утром "ВАЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ"
(ясен пень: -ночью уже с неделю как -20...-22 стоит; - предпусковой подогреватель в доп.опциях, и ессно, не установлен на машину; - машина пришла летом, с 5 литрами ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКИ в баке).
А всех-то делов - на 5 литров "заводской заправки" достаточно плеснуть 1 литр керосина из хозяйственного магазина в бак, и покачать машину. Ну, или на крайняк, в тепло её с вечера, помыть - протереть... а утром предьявить клиенту...
В общем, посидел в холоднои и грязной машине на стоянке, и решил, что болше к ЭТОМУ ДИЛЕРУ SOLLERS - ни ногой: ни а ТО, ни за машиной какой, тем более, дизельной. :evil:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 12, 2009 07:51

вот так дилер может сформировать мнение о машине :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про УАЗ Хантер

Сообщение АлексHUNTER » Пт янв 01, 2010 20:04

Спонсор_uaz писал(а):
oeo писал(а): Уважаемый, а где Вы эти косяки устранили? Мне уже кажется, что машина HANTER - это один, единый косяк, который тиражируется годами автопромом.
Вот сейчас в Москве идет снег и +1С. И этот снег тает на крыше HANTERа и прямо ... Куда бы Вы думали? :shock: У меня вся водичка прямо в салон затекает. :o Здорово, да?
Кто- нибудь такой косяк устранял? :cry: Предложения переехать в регион без снега не принимаю.
НА УАЗБУКЕ все эти косяки обсосаны до деталей уже с 2003 года. ЗАтекание воды обчно происходит через неравильно поставленные рамки дверей. ОНИ НА БОЛТАХ, СЪЕМНЫЕ, регулируемые. ОТрегулируй и будет тебе счастье. НАсчет плохого поведения на трассе, а чего вы хотели от высокого короткобазного автомобиля? У меня приятель на трехдверной ВИТАРЕ (С независимой подвеской!) жалуется на тоже самое. Вообще - наивность - это самая страшная болезнь - у некоторых он не лечиться никогда, а Хантер - отличный утилитарный джип,а за свои деньги - просто прекрасный. У меня был такой, я отъездил на нем три года - и сейчас, когда встречаю на улице, ностальгически улыбаюсь. ВАЖНО, настоятельно рекомендую поменять печку на разработку НАМИ - ГОРАЗДО лучше штатной и обязательно ХОРОШУЮ широкую резину. Я ездил на BF GOODRICH T/A. На ней машина ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше держит дорогу. У меня был 409 мотор, с ним это просто ураган. Тут еще психологический эффект, никто не ждт от козлика такой резвости.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Пт янв 01, 2010 20:27

Александр Константинович писал(а):А сегодня случилась со мной вот какая история.

, что болше к ЭТОМУ ДИЛЕРУ SOLLERS - ни ногой: ни а ТО, ни за машиной какой, тем более, дизельной. :evil:
НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ - настучал? Лично меня устраивают российские машины (у меня их две Патриот и Калина) но меня БЕСЯТ дилеры российских машин. Смесь снобизма и не профессионализма - вот мой диагноз. Я летом покупал Калину-Универсал-Люкс жене. Боженьки мои, сколько мы услышали в салоне об этой машине от чеолевка, который её ПРОДАВАЛ! Т.е. зарабатывал на этом свой хлеб. А как выпендривались "мастера" в автосервисе, не сумевшие поставить на ней нормально сигналку? И что же? Первые впечатления о машине - самые хорошие, за исключением многочисленных сверчков в салоне. Тщательный поиск показал, ВСЕ сверчки - следствие работы дилера, устанавливавшего в машину музыку и сигнализацию. ПОсле того, как все сломаные и потерянные им пистоны были проинсталлированы на свои места - в машине наступила тишина. К сожадению - продавцы отечественных машин (за редким исключением) - это послений оплот "совкового ненавязчивого обслуживания." Я прекрасно понимаю, какая непростая это задача, заставить дилеров нормально работать, но без нашей с вами обратной связи - это вообще невозможно. ПОэтому - стучите граждане, стучите.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
SHAMANN
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 12:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHAMANN » Сб фев 13, 2010 12:53

Изображение
Почему-то все жалуются на трансмиссию Патриота.
А вот у Хантера ништяки по этому вопросу.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб фев 13, 2010 13:00

SHAMANN писал(а):Изображение
Почему-то все жалуются на трансмиссию Патриота.
А вот у Хантера ништяки по этому вопросу.
Трансмиссии абсолютно одинаковые, за исключением ширины мостов. Разве что на Хантере стоит невменяемый Борисовский ГУР, а на Патре амер.Дельфи.

Аватара пользователя
SHAMANN
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 12:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHAMANN » Сб фев 13, 2010 13:02

А каробка раздатка? Одинаковые? Просто у меня Хантер.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб фев 13, 2010 13:15

SHAMANN писал(а):А каробка раздатка? Одинаковые? Просто у меня Хантер.
Если у тебя коробка Даймос, то да. Раздатка сейчас идет с измененной схемой включения пониженной для защиты от выбивания, а все остальное одинаковое. Педаль тормоза еще на Патре значительно мягче.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Сб фев 13, 2010 13:54

На Hunter(е) прямой кардан, на Патриоте с подвесным. Могут быть также разными сцепления в зависимости от моторизации. Но в остальном трансмиссии одинаковые.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
SHAMANN
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 12:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHAMANN » Сб фев 13, 2010 15:53

Да тут меня все пугают что "патриот" гавно. А мне нрава хочу поменять. Вот надоело байки слушать. Хочу добится и услышать правду.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб фев 13, 2010 16:03

SHAMANN писал(а):Да тут меня все пугают что "патриот" гавно. А мне нрава хочу поменять. Вот надоело байки слушать. Хочу добится и услышать правду.
Я поменял Хантер на Патриот. Небо и земля. Нормальный человеческий салон(не течет, не запотевает, печка не воет) и управляется значительно лучше, нету всяких паразитных подруливаний. А с кондеем и салонным фильтром в пыльных пробках и в жару вообще красота. Я когда продавал относительно нового Хантера и покупал Патриота, то боялся, что поменяю шило на мыло с большой доплатой. Но не ошибся, оно того стоит. Как сказал мой друг, который иногда катался на моем Хантере и Патриоте: вождение Хантера - это работа, а за рулем Патриота уже удовольствие можно получать.

Аватара пользователя
SHAMANN
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 12:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHAMANN » Сб фев 13, 2010 16:28

огромное спасибо. хоть кто-то норм подсказал. а то все говорят фигня фигня. спрошу почему фигня. они даже обьяснить не могут. мож он просто им не нравится

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб фев 13, 2010 16:40

SHAMANN писал(а):огромное спасибо. хоть кто-то норм подсказал. а то все говорят фигня фигня. спрошу почему фигня. они даже обьяснить не могут. мож он просто им не нравится
Я еще на Уазбуке отписывал в тему Уаз-Классик переход с Хантера на Патриот(ближе к концу темы). Но Уазбука сейчас не работает.

Аватара пользователя
SHAMANN
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 12:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHAMANN » Сб фев 13, 2010 16:48

мммммм. ясно.

Я вообще с самых низов начинал на УАЗе. Все брал с рук. Сначала УАЗ-315127(1991г.в) был с тентованым верхом. Потом УАЗ-469(1998г.в) с твердым верхом(дерево оббитое дермантином). Сейчас вот УАЗ-315195(2.7i) свежачок еще, но с двиглом проблемы начались.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн фев 15, 2010 16:52

http://auto.mail.ru/article.html?id=30811
Если баян то не пинайте сильно
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 15, 2010 17:50

:) Не боян, но темка отдельная уже есть...

http://www.uazpatriot.ru/forum/noveysha ... tml#254119 :wink:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс фев 28, 2010 22:04

Мой опыт владения УАЗами похож на историю SHAMANNа, только первая машина моя куплена в УВД по списанию. Потом Я захотел купить новый УАЗ, в новом кузове я отмел , однозначно сырье(и был прав), поэтому стал искать новый 469-й, перегонщиков навиг, я сушал их истории и волосы дыбом. Поехал в 98 в южку, полазил там и набрел на армянина, торгующего УАЗ. Он спровадил меня в ангар, там из ящиков доставали машинокомплекты и собирали . Я видел такое раз в жизни, когда мою будущую машину добыли из здоровенного деревянного ящика всю культурно не собранную. Вобщем с 9-00 до 16-00 четверо армян без молотков культурно, под моим руководством собирали мне машину. Но фишка в другом, в этом здоровом ящике жил еще поменьше с надписью ЗМЗ. Вобщем армяне собрали , просверлили где надо и пролили всю мою машину.Я был щаслив и уверен что ее сделаи по человечьи, паче того движок с инжектором и 16-ю клапанами.
Как я ставил ее на учет это грустная повесть, о тупости и упрямстве ментов, но это все окупилось . Пусть разрезные мосты и какая-то наша пятиступка (не арзамас). Но этот машин отходил 120тык без поломок. Я скрепя сердце поменял его на шеви -ниву, потому , что жена вплоть до развода не хотела ездить за рулем УАЗа, что не помешало ей потом пулять на ниве и теперь на патриоте. Мне нравятсе эти машины, язнаю их характер, и вылечивши детские болезни, они служат долго. Но тот прототип Хантера из хачик -авто я не забуду никогда, потому, что впервые на 469-м я мог по трассе стегануть 130 и оставить много народу с квадратными глазами, а за одно и ПЕРЕУЧИТЬСЯ ездить по грязям на 16-ти клапаннике. Поверьте , то что ульяновск будет делать военным на разрезных колхозах , это ВЕЩЬ.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср фев 16, 2011 12:17

А правда ли, что тентованный уаз хантер сейчас идет с мостами тимкен (г.п.- 4.65), а не спайсер?

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср фев 16, 2011 12:45

Panzerer писал(а):А правда ли, что тентованный уаз хантер сейчас идет с мостами тимкен (г.п.- 4.65), а не спайсер?
Скорее всего вариант с Тимкенами уже сняли с пр-ва.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср фев 16, 2011 22:00

Я так понимаю мосты тимкен это тоже самое, что и колхозы? или я не прав?
Cильно ли отличается управление хантера и патриота на скорости?

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности