Руководители города Аланья уделяют большое внимание работе с населением. Для постоянного контакта с жителями города с начала 2015 года в круглосуточном режиме работает муниципальный Call-центр по приему жалоб и обращений.
Жители Аланьи могут обратиться к руководству города по самым разнообразным вопросам: работа общественного транспорта и ремонт дорог, электро- и водоснабжение, качество воды и работа канализации, организация детских площадок и озеленение города, вывоз мусора и уборка территорий…
Всего за первых шесть месяцев работы Call-центра в муниципалитет Алании поступило более 10,5 тысяч заявлений, жалоб и обращений. Работу с ними ежедневно контролирует мэр Алании Adem Murad Yucel. До 90% проблем, высказанных жителями города, решено. Обращения, поступившие в Call-центр, но не относящиеся к компетенции муниципалитета, передаются в соответствующие инстанции. Ни одно обращение не остается без ответа.
Обратиться в Call-центр муниципалитета Аланьи можно по телефону:
444 82 07
или по электронной почте: 4448207@alanya.bel.tr
2 комментария