Глава Сбербанка России рассказал о перспективах DenizBank в Турции

Глава Сбербанка России рассказал о перспективах DenizBank в Турции

Сбербанк России в 2012 году приобрёл за 3,5 млрд евро турецкий DenizBank.

Еще в конце 2015 года глава Сбербанка Герман Греф выразил уверенность в нормализации российско-турецких отношений в 2016 году. «У меня позитивный прогноз на 2016 год. Я верю, что пик негативных событий остался в этом году, а в следующем году произойдет деэскалация, и думаю, что нам с вами определенная роль в этом отведена, чтобы мы демонстрировали такой уровень взаимоотношений горизонтальный среди компаний», — эти слова Германа Грефа опубликовало агентство Интерфакс в декабре 2015 года.

На сегодняшний день Герман Греф вполне доволен работой «дочки» Сбербанка России в Турции и уверен в хороших перспективах.

«Если говорить про Турцию, у нас один из самых высоких коэффициентов ROE (рентабельность собственного капитала) в стране. У нас хороший потенциал, чтобы трансформировать нашу бизнес-модель в Турции. Мы можем говорить о повышении нашего ROE и напряженно работаем с нашими партнерами по наращиванию их потенциала в риск-менеджменте. Откровенно говоря, я думаю, что турецкий банк — самый инновационный в нашей группе», — цитирует главу Сбербанка Газета.ru.

Греф выразил уверенность в том, что при условии относительно стабильных отношений между Москвой и Анкарой Сбербанк будет получать на турецком рынке стабильные результаты.

Напомним, что DenizBank — пятый крупнейший банк Турции, имеющий более 680 отделений по всей Турции. После перехода в сентябре 2012 года в собственность Сбербанка России в значительной степени ориентирован на обслуживание русскоговорящих клиентов.

Во всех банкоматах DenizBank есть меню на русском языке, поэтому снятие наличных такая же простая операция, как и в Сбербанке. Снятие наличных в многочисленных банкоматах DenizBank по картам Сбербанка (от уровня Master Card Standard/Visa Classic и выше) осуществляется бесплатно! А комиссия по картам Maestro и Visa Electron составляет всего 0,75%.

В крупных отделениях DenizBank есть русскоговорящие сотрудники, а в любом отделении DenizBank можно решить все вопросы через бесплатный телефонный звонок в специальный Call-центр, где специалист-переводчик выслушает вашу проблему и объяснит ее сотруднику банка.

Кроме этого, на главной странице сайта DenizBank имеется кнопка RU выбора русского языка. Теперь русскоговорящим клиентам доступны все страницы сайта, а также (что самое важное) интернет-банкинг.


  • 22:12

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...